"Лучшие" из отобранных логотипов для "ЭКСПО" поразительно напоминают те, которые уже мелькали в качестве логотипов других международных форумов. Об этом газете "Мегаполис" заявили разработчики скотчей с логотипом ЭКСПО-2013, работы которых либо проиграли конкурс, либо дирекция выставки не рассматривала их вообще. "Мы успешно принимали участие во многих тендерах. И не только в Казахстане. И много выигрывали. Часто общались с представителями этой дирекции. Они говорили, что наши идеи им нравятся (основная идея астанинского форума – "зелёные технологии". Организаторы выставки "ЭКСПО-2013" уверены в оригинальности каждого из выставленных на конкурс вариантов, то, что в голосовании приняли участие почти 2% населения всей страны, они называют безусловным успехом. – Мы проверили, такого же логотипа в мире нет. Да, есть похожие. Но такого же в мире больше нет. Мы в логотипе показываем силу ветра. Ветряки, их хоть как изобрази, они будут похожи, – говорит директор департамента коммуникаций и маркетинга АО "НК "Астана ЭКСПО-2013" Асель Кожакова о победившем варианте. Любое сходство как победившего в итоге логотипа, так и других, выставленных на открытое голосование с уже существующими в мире товарными знаками, в "Астана ЭКСПО-2013" считают случайным. Между тем имена авторов как победившего логотипа, так и других работ пока не разглашаются. Основная причина – опасение предвзятости при оценке. По мнению сотрудников компании "Астана ЭКСПО-2013", люди должны голосовать не за конкретного дизайнера или его компанию, а за саму работу.
– Авт.), а потом сказали, что мы уже опоздали. И что они уже выбрали логотипы, которые выглядят лучше и конкурентоспособнее. И после этого перестали с нами общаться. Даже не знаю, был ли конкурс вообще…", - заявил один из дизайнеров.
2014-01-11
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых
При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru