Кандидат на пост мэра Химок, исполняющий обязанности главы этого городского округа Олег Шахов ответил на обвинения Олега Митволя. В интервью Kachun-ru он заявил, что попытки обвинить его в причастности к разрушению дороги во Владивостоке перед саммитом АТЭС не имеют перспектив. Ничего общего с действительностью эти обвинения не имеют. Я считаю, что нужно работать, а не обвинять других. Очень скоро будет представлено заключение прокуратуры города Владивостока по этой ситуации, сказал Шахов. По его словам, Хабаровский филиал Гипродор НИИ действительно проектировал всю транспортную структуру к саммиту АТЭС кроме моста на остров Русский. Однако необходимые экспертизы проект прошел. Прежде чем начинают строить, а Митволь как хозяйственник, наверняка, это знает, любой проект проходит государственную экспертизу. Пройти госэкспертизу, которая неоднократно проверяет сооружения на надежность и безопасность (там работают лучшие специалисты), достаточно сложно. Госэкспертиза по проекту была пройдена, соответственно, по этому проекту и строилось, заявил Шахов. Бывший замглавы Росприроднадзора, кандидат в мэры подмосковных Химок Олег Митволь 11 сентября направил письмо Генпрокурору РФ с требованием привлечь Олега Шахова к ответственности за разрушение дороги во Владивостоке перед саммитом. Я направил письмо генпрокурору РФ Юрию Чайке. Руководителем организации, проектирующей дорогу во Владивостоке к саммиту АТЭС, ООО «Гипродор НИИ», все это время был Олег Шахов. С целью помешать следствию он решил баллотироваться в мэры Химок. И кандидат, и мэр имеют специальный процессуальный статус, заявил Митволь на пресс-конференции. Экс-замглавы Росприроднадзора напомнил, что «руководитель проектной организации так и не был допрошен». Проектирующая организация грубо нарушила правила. Ежегодно в весенний период возможно повторение обрушения. Мы считаем, что действия Шахова попадают под ст. 293 УК РФ («Халатность»), сообщил Митволь. Сам Шахов считает, что перспектив у затеи Митволя нет. А вот на вопрос «Известий», кто же был виноват в разрушении дороги, он ответил так. Я не хочу никого обвинять, сказал Шахов «Известиям». Гипродор это учреждение с многолетней историей, по проектам Гипродор НИИ построено более 40% дорог России, там работает 2,5 тыс. человек. В то же время 50% транспортной и дорожной инфраструктуры проектировалась этим институтом и на Олимпиаде в Сочи. Я горжусь тем, что, несмотря фактическую «потерю» школы строительства дорог в горной местности, мы смогли ее восстановить. И спроектировать дороги несмотря на повышенные требования МОКа. Мы вовремя эти проекты сдали, и по ним уже построены дороги. На вопрос о том, было ли на самом деле в проекте заложено отсутствие водоотвода (из-за которого и произошло разрушение дороги), Шахов ответил так. Давайте сейчас разберемся по документам, я очень не люблю, когда кто-то огульно кого-то обвиняет, хотя где-то чего-то всего лишь услышал. В последнее время все меньше и меньше специалистов, которые в чем-то разбираются, а потом высказывают свое мнение. И все больше людей, которые, что-то услышав, начинают кричать, сетует и.о. мэра Химок. При этом в суд на Олега Митволя Шахов подавать не намерен. Я считаю, что человек должен больше времени тратить на то, чтобы созидать, а не обращать внимание на недостатки других. Я исполняю обязанности главы городского округа Химки, завершаю подготовку дорог к зиме, это и котельные, проблемы со здравоохранением и социальной инфраструктурой, я занят решением этих проблем, ответил кандидат в мэры Химок. Выборы нового мэра городского округа назначены на 14 октября.
2013-04-26
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых
При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru