Владимир Путин поручил в течение 10-12 дней представить предложения по авиабезопасности

ЛИНИЯ СТАЛИНА

Главная страница

Новости политики

Владимир Путин поручил в течение 10-12 дней представить предложения по авиабезопасности

Владимир Путин поручил в течение 10-12 дней представить предложения по вопросам оснащения отечественного авиапарка современными средствами наблюдения, состоянию аэропортов и подготовке летного состава. Также его интересует, почему разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, чтобы избежать катастрофы. Всем участникам данного проекта будут представлены лучшие и надежные банковские вклады в москве от известных банков. Владимир Путин провел совещание на тему транспортной безопасности – в связи с авиакатастрофой, в которой на прошлой неделе погибли хоккеисты ярославского клуба "Локомотив".

Справка Самолет Як-42, на борту которого находились 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, упал в среду, 7 сентября, после взлета из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. Хоккеисты "Локомотива" летели в Минск на игру первого тура регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги. На месте погибли 43 человека, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице в понедельник утром, 12 сентября.

Все авиакомпании - и крупные, и небольшие - должны соблюдать требования безопасности, те, кто эти требования не исполняют, могут быть закрыты, отметил Владимир Путин.

По его словам, в порядке должны быть парк, состояние аэропортового хозяйства, подготовка летного состава. Авиационные компании должны быть оснащены тренажерами. А воздушные суда – оборудованы самыми современными средствами контроля, способными считывать технические параметры.

"На самом деле, неважно, большая эта компания или она маленькая. Но она должна, безусловно, эти требования исполнять. Исполняет эти требования - значит, может осуществлять полеты, не исполняет – значит, такие компании нужно закрывать", - передаёт РИА Новости слова Владимира Путина.

Премьер-министр поручил в течение 10-12 дней представить исчерпывающие предложения по вопросам оснащения отечественного авиапарка современными средствами наблюдения, состоянию аэропортов и подготовке летного состава.

Также он поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, чтобы избежать катастрофы.

Ранее Татьяна Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.

Накануне президент РФ Дмитрий Медведев сформулировал набор поручений по следам авиакатастрофы. Правительству, в частности, предписано подготовить и внести в Госдуму к 20 декабря 2013 года проекты законов, предусматривающие увеличение штрафов за нарушение правил подготовки и выполнения полетов, а также возможность внесудебного порядка приостановки работы авиакомпаний, нарушающих требования воздушного законодательства РФ.

Также глава государства поручил правительству к 15 ноября 2013 года подготовить проекты федеральных законов, предусматривающие внесение изменений в Воздушный кодекс РФ. Это касается реализации международных стандартов в области государственного надзора за подготовкой авиационного персонала. А также реализации Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации и внедрения систем управления безопасностью полетов.

Подробнее К 1 декабря 2013 года президент распорядился "обеспечить повышение роли Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обеспечении безопасности на транспорте, предусмотрев при этом возможность сохранения ее штатной численности".

К 1 февраля 2013 года Дмитрий Медведев поручил неотложно субсидировать местные и региональные перевозки, а также лизинг гражданских воздушных судов, "соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства-производителя".

Лётчики гражданской авиации считают, что системные проблемы в авиационной отрасли страны существуют из-за недоработки чиновников. По их словам, причиной участившихся аварий и катастроф на транспорте не может служить только техническое состояние парка самолётов или кораблей, - речь стоит вести о сбоях во всем комплексе, начиная от законодательной базы и заканчивая управлением.

Главной проблемой всей отрасли зампредседателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков считает коррупцию, которая приводит к торговле контрафактными запчастями и авиатопливом, а значит - создает дополнительные риски для пассажиров. В то же время серьёзной ответственности за это в российском законодательстве не предусмотрено.

9 сентября Межгосударственный авиационный комитет сделал предварительное заключение по расследованию причин крушения Як-42. По предварительным данным, перед взлётом самолёта стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки были установлены во взлётное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.P

2013-03-01

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

 

Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых

При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru