"Рособоронэкспорт" высоко оценивает экспортный потенциал российских производителей подводных лодок

ЛИНИЯ СТАЛИНА

"Рособоронэкспорт" высоко оценивает экспортный потенциал российских производителей подводных лодок

Российские судостроители могут занять значительную часть в общем объеме мирового экспорта подводных лодок различного класса, востребованных на мировом рынке вооружений, сообщает "Рособоронэкспорт".

"Анализ конъюнктуры зарубежного рынка свидетельствует о том, что до 2015 года в мире может быть реализовано 30-40 таких субмарин. Экспортный потенциал России в этом секторе очень высок благодаря подлодкам проекта 636 и "Амур-1650", оснащенным интегрированной системой ракетного оружия Club-S", - говорится в сообщении "Рособоронэкспорта", распространенном на открывшемся в среду в Санкт-Петербурге военно-морском салоне.

Согласно сообщению, "эти дизельные подводные лодки четвертого поколения отличаются высокой боевой мощью, большой скоростью и дальностью плавания".

Кроме того, по информации "Рособоронэкспорта Россия предлагает на экспорт крупные надводные боевые корабли, в том числе фрегаты, которые широко востребованы странами-импортерами. В этом секторе Россия продвигает корабли проектов 11356, 11541 и типа "Гепард 3.9". "Они разработаны с использованием передовых технологий на основе хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации кораблей ВМФ России и способны нести разнообразное современное вооружение", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что "новая яркая веха в российском военном судостроении - корвет проекта 20380 "Стерегущий". "В нем воплощены все новейшие разработки в части корпуса и надстройки корабля, вооружения и оборудования. Также инозаказчикам предлагается современный малый ракетный (артиллерийский) корабль проекта 21632 "Торнадо", корпус и надстройка которого создаются по технологии "стелс", - отмечается в сообщении.

Согласно информации "Рособоронэкспорта", значительным экспортным потенциалом обладает самый большой в мире десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр", который может на скорости 60 узлов доставить боевую технику и личный состав усиленного батальона морской пехоты в полном снаряжении на значительное расстояние и высадить их на необорудованное побережье, непосредственно на сушу.

"Россия первой в мире применила на практике механизацию днища кораблей малого водоизмещения. Формирование под корпусом воздушной каверны позволяет патрульному катеру проекта 14310 "Мираж" развивать скорость 50 узлов, уменьшить бортовую и килевую качку, а также удельный расход топлива", - говорится в сообщении.

Источник:
Предыдущие новости: Бюджет ВМФ будет корректироваться, но судостроение это не затронет - главком
У Латвии не хватило денег на минный тральщик
Россия примет участие в индийском тендере на поставку подводных лодок
Thales поможет в продвижении на мировой рынок российского вооружения
В России начались испытания новейших торпед
Южная Корея запаслась американскими противоракетами
На судостроительной верфи "Алмаз" будут заложены два патрульных катера для ВМС Вьетнама
Франция подписала контракт на строительство второй подлодки Barracuda
Концерн "Моринформсистема-Агат" представил береговой комплекс ракетного оружия Club-M на МВМС-2009
Испытания корабля ВМС США сорвались из-за технических проблем

Hosted by uCoz