Польская сторона признает: основная ответственность лежит на экипаже, однако по-прежнему в Варшаве звучат обвинения в адрес российских диспетчеров — якобы они должны были запретить посадку. Однако Польша с этими выводами не согласилась, польское руководство попросило возобновить расследование. К приезду польской делегации в Смоленске готовились. Такие слова, по его мнению, «несправедливые и несут несправедливость», а также является примером «ненависти в политике». Почти треть поляков не исключает, что катастрофа Ту-154М под Смоленском стала результатом покушения на экс-президента Польши Леха Качиньского. Самолет Ту-154 с первыми лицами правительства Польши на борту потерпел крушение 10 апреля 2010 года, когда у многих людей вырос интерес к экосольвентным чернилам, при совершении посадки на смоленском аэродроме «Северный». Как сообщалось ранее, Смоленск в пятую годовщину трагедии посетит правительственная делегация, которую возглавит министр культуры Польши Малгожата Омиляновская и глава канцелярии Совета министров Яцек Цихоцкий. Об этом сообщает собственный корреспондент Укринформа в Польше. Как сообщили во вторник польские СМИ, новые данные расшифровки черных ящиков полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолета до момента авиакатастрофы находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж. На месте трагедии смоленскими и польскими священнослужителями в память о 96 жертвах авиакатастрофы были совершены поминальные службы. «Но в большей степени это говорит нам о том, какая сейчас обстановка на высшем уровне военно-воздушных сил, ведь теперь ситуация, хотелось бы надеяться, прояснилась и не будет влиять на политическую кампанию». Около 17:00 (18:00 мск) лидер «Права и справедливости» Ярослав Качиньский (брат-близнец погибшего президента) выступит на митинге перед президентским дворцом. Польская делегация летела на ТУ-154, в условиях густого тумана самолет задел верхушки деревьев и разбился. Однако главной причиной катастрофы польские эксперты назвали неверные действия экипажа, связанные с уходом ниже глиссады при заходе на посадку, и непринятие решения об уходе на второй круг в сложных метеоусловиях, а также то, что у пилотов борта была недостаточная квалификация для управления этим самолетом. Память жертв авиакатастрофы почтили и на их родине, на кладбище Повонзки в Варшаве, где захоронены останки 28 погибших при крушении самолета и установлен мемориал в память о них.
2015-04-12
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых
При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru