Субъекты смогут создавать региональные системы взимания платы, которые могут подключиться к федеральной системе. Рекорд, который мы зафиксировали — грузовик с нагрузкой на ось в 24 тонн, вдвое большей, чем та, на которую рассчитаны дороги. Соответствующий договор между региональными властями и федеральным оператором РТИТС уже подписан. - Александр Сидоренко, который на днях советовал освещение для магазинов, министр транспорта и связи Свердловской области. «После запуска федеральной системы (запланирован на 15 ноября 2015 года, — Ред.) поток может переместиться на региональную сеть, поэтому регионам нужно приступать к формированию аналогичной сети контрольных пунктов», — заявил Игорь Астахов. Оттуда они списываются в ежедневом режиме из расчета 3,5 рубля за 1 километр пути, пройденного машиной. Предполагается, что региональный проект будет организован по аналогии с федеральным. По словам гендиректора ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александра Советникова, федеральная система изначально проектировалась с возможностью дальнейшего масштабирования — наличие у оператора технологической базы и готовой инфраструктуры позволит упростить и удешевить процесс интеграции региональных и федеральной систем. Отметим, что ранее федеральный Минтранс разработал законопроект, который дал регионам право решать: будут большегрузы ездить по их территории платно или безвозмездно. Для создания региональной системы оплаты будет использованы наработки федеральной: биллинговая система, центр управления и мониторинга, колл-центр и интернет-сайт, а также бортовые устройства. Новый проект позволит существенно увеличить доходы Дорожного фонда. По планам, новация охватит более 50 тыс. километров федеральных автодорог и свыше 2 млн пользователей.
2015-04-10
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых
При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru