Лотерейный фаворит

ЛИНИЯ СТАЛИНА

Главная страница

Новости политики

Лотерейный фаворит

За многовековую историю развития человеческого рода люди постоянно придумывали себе увлекательные развлечения. Ведь не даром до нашего времени дошла максима "хлеба и зрелищ", как основных потребностей человека, то есть пищи для ума и тела... Несколько тысяч лет тому назад уже существовала такая увлекательная игра, как лотерея, которая сохранилась с некоторыми изменениями и дополнениями и сегодня. Численность поклонников такого развлечения нисколько не сократилась, а наоборот увеличилось, что позволяет говорить об ее актуальности. Стремительные темпы роста целевой (клиентской) аудитории свидетельствуют об ее небывалой и уникальной популярности. Такое развитие событий является вполне предсказуемым и логичным, так как благодаря незначительной сумме денежных средств, потраченных на приобретение лотерейного билета можно надеяться на получение крупного выигрыша или ценного подарка (специального приза), а также насладиться незабываемым и волнительным моментом и интригой ожидания победы! Повсеместная востребованность такого специфического развлечения породила возникновение громадной индустрии его сферы использования. В современных условиях различные отечественные компании повсеместно конкурируют друг с другом в борьбе за расширение клиентской аудитории и привлечении внимания рядового обывателя. Но все ли они в равной степени заслуживают доверия со стороны населения страны?! Сегодня не стоит экспериментировать и излишне доверять непроверенным временем фирмам (компаниям) и брендам, а лучше сразу же обратиться в авторитетную организацию, например следуя ссылке на проверенный источник с безупречной репутацией - лотереи с символическим названием "Золотой ключ". Эта компания функционирует на территории России уже около семи лет и популярна в большинстве федеративных округов. На телевизионном телеканале НТВ также стартовала известная одноименная передача с трансляцией этой увлекательнейшей игры. Первый такой тираж состоялся в далеком 1997-м году и произвел невиданный ажиотаж среди населения, что привело к настоящему фурору и мгновенному росту популярности лотереи, так как в качестве вознаграждения (трофеев) использовались не только денежные суммы, но и ценные подарки (призы). Фирменным атрибутом бренда были и остаются популярные розыгрыши квартир, к которым немного позже добавились и автомобили.

2013-09-29

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

 

Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых

При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru