Москву разрекламируют для туристов из регионов РФ

ЛИНИЯ СТАЛИНА

Главная страница

Новости политики

Москву разрекламируют для туристов из регионов РФ

Столичные власти решили привлечь в Москву туристов из других городов с помощью рекламных стендов.

Столичные власти обратили внимание на развитие туризма внутри страны

В центре 8 российских городов-миллионников появятся рекламные стенды и билборды, призывающие местных жителей отдохнуть на зимних праздниках в Москве.

Таким образом столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству решил развить внутренний туризм и привлечь в столицу путешественников из регионов. Баннеры, информационные стенды и тумбы, бегущие строки цена которых не высока, одинаковой стилистики будут установлены на центральных улицах и площадях городов, а также на крупнейших автострадах.

На наружную рекламу, которая расскажет жителям Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и других мегаполисов о преимуществах проведения новогодних каникул в столице, будет потрачено почти 3 миллиона рублей. Причем в эту сумму входит не только само размещение готовых баннеров, но и создание их макета, а также верстка и печать на виниловой пленке.

Такие баннеры использовали в Москве перед наступлением 2013 года

Рекламному агентству, которое будет заниматься этим заказом московских властей, придется представить несколько вариантов подобной рекламы, содержащей как информационные тексты о новогоднем отдыхе в Москве, так и привлекательные иллюстрации.

Предполагается, что основной упор в рекламе будет сделан на информацию, касающуюся основных достопримечательностей Москвы, которые можно посетить в период зимних каникул. Департамент уже составил список из 39 наиболее интересных мест столицы, о которых расскажут баннеры. Среди них зоопарк, художественные галереи и музеи.

Сергей Шпилько

- В прошлом году мы уже устанавливали информационные стенды и рекламировали новогодние туры в Москву, но, к сожалению, выяснить, сколько конкретно людей посетили столицу благодаря этой рекламе, сложно, - пояснил глава Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.

При этом чиновник отметил, что подобная наружная реклама является лишь одной составляющей из комплекса мер по привлечению в столицу туристов из регионов. В целом комитет выработал при сотрудничестве с различными компаниями целую программу, которая расскажет жителям других городов о преимуществах отдыха в Москве.

- Мы заказываем передачи на телевидении, радио, статьи в журналах на эту тему, принимаем участие в туристических выставках. Плотно сотрудничаем с РЖД, так что в купейных вагонах поездов внутренних направлений распространяются журналы с информацией о Москве. Похожие журналы представлены и на бортах самолетов, - рассказал чиновник.

Департамент составил список из 39 самых интересных мест Москвы

Шпилько уточнил, что для привлечения российских туристов в Москву Комитет по туризму организовал большую поездку столичных туроператоров, представителей ведомства и гостиниц по 25 городам России.

- В ходе этой поездки они презентовали туристические возможности столицы, а также пообщались с местными туроператорами, представителями учебных заведений и корпоративными клиентами, которых могут заинтересовать коллективные поездки в Москву на праздники, - пояснил глава столичного комитета.

Некоторые эксперты уверены, что Комитет по туризму движется в правильном направлении. Несмотря на то что жители регионов и так довольно часто посещают столицу на праздники, эту сферу будут тщательно регулировать, особенно в области информирования туристов.

- Конечно, реклама нужна, но необходимо еще придать внутреннему туризму более организованный вид. Понятно, что люди из регионов и так приезжают в столицу на новогодние каникулы, чтобы отдохнуть, посмотреть что-то. Задача комитета по туризму - больше информировать их, рассказывать, чем можно заняться в столице, - считает главный редактор туристического портала Tourdom.ru Дмитрий Даниленко.

Однако не все специалисты отрасли настроены так же положительно. В частности, заместитель директора туристического портала Newstour.ru Сергей Агафонов считает, что столичные власти работают не в том направлении, и у "Москвы туристической" есть гораздо более серьезные проблемы, нежели банальное отсутствие рекламы.

- Если из-за рекламы, не дай бог, произойдет наплыв туристов, то это будет катастрофа - у нас же совершенно не развита инфраструктура! Гостиницы либо дорогие, либо ужасного качества. На новогодние праздники город в пробках - столпотворение, одним словом, - заявил Агафонов. - Надо сначала город приводить в порядок, а это дело не одного года.

Определить, насколько меры по привлечению иногородних туристов в Москву оправдали себя, скорее всего, не получится. На данный момент в России нет возможности статистически оценить рынок внутреннего туризма из-за отсутствия системы контроля за этой сферой.


2013-01-24

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

 

Copyright © 2003 - 2011 Константин Золотых

При использовании материалов данного ресурса ссылка обязательна! Наш адрес liniastalina@yandex.ru